Новое в порядке оформления и внесения исправлений в листки нетрудоспособности с 23 июля 2021 года

02 августа 2021
848 просмотров

Постановлением № 47/33 внесены изменения в Инструкцию. Постановление № 47/33 вступило в силу с 23 июля 2021 г. (п. 2 постановления № 47/33). Изменения коснулись в т.ч. порядка оформления и внесения исправлений в листок нетрудоспособности и справку о временной нетрудоспособности (далее – справка). Рассмотрим, на что следует обратить внимание при приеме данных документов от работников.

 

 1. Определено место для проставления оттиска печати организации здравоохранения «Для листков нетрудоспособности и справок» при заверении исправлений.

 

Полный текст статьи читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" № 15, 2021 г.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться к ленте

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Что следует знать про коллективный договор...