Образец акта об утрате документов см. в рубрике «Полезная документация» на с. 24 журнала.
Образец докладной записки об утрате документов см. в рубрике «Полезная документация» на с. 25 журнала.
Образец приказа о создании комиссии по установлению причин утраты документов см. в рубрике «Полезная документация» на с. 25 журнала.
Образец отчета о служебном расследовании утраты документов см. в рубрике «Полезная документация» на с. 26 журнала.
Чем поможет статья:
- выстроить работу по восстановлению документов, которые были утрачены (пропали или пришли в негодность).
Кто в организации несет ответственность за утрату документов?
Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в организации, их сохранность возлагается на руководителя организации. При смене руководителя организации составляется акт приема-передачи документов и дел (часть первая п. 7 Инструкции № 4).