Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Единичный и суммарный учет дел по личному составу

Как осуществляется единичный и суммарный учет дел по личному составу? В чем их различие?

 

Описи дел являются первичными учетными документами для поединичного и суммарного учета дел по личному составу. Поединичный учет осуществляют путем закрепления за каждым делом самостоятельного номера. На обложке каждого дела проставляют шифр дела, в который входят номер фонда, номер описи и номер дела по описи.

Суммарный учет дел фиксируют в итоговой записи к описи, которая помещается в ее конце. Каждое изменение количества дел в описи, если происходило их выбытие или поступление, отражают в итоговой записи.

После этого составляют новую итоговую запись к описи, которую заверяет своей подписью работник архива, вносящий запись. При выбытии дел из описи в графе «Примечание» на уровне каждого выбывшего дела делают отметку «Выбыло» (или «Утрачено»).

Описи дел структурных подразделений имеют порядковые номера. Номер описи состоит из индекса структурного подразделения по номенклатуре дел организации и года, за который дела включаются в опись.

 

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.