Главное в статье:
- рассмотрены вопросы хранения характеристик на работников и сведений из единого государственного банка данных о правонарушениях (далее – сведения о правонарушениях), в т.ч. в случае, если гражданин в итоге не был принят на работу.
Установлены 2 случая, в которых при приеме на работу (назначении на руководящую должность) обязательно представление характеристики.
Первый случай связан с назначением лиц, уволенных по дискредитирующим обстоятельствам, на руководящие должности в организации государственной и частной форм собственности в течение 5 лет после такого увольнения. Такое назначение осуществляется при условии согласования этого назначения с председателем районного, городского (города областного подчинения) исполкома, главой администрации района г. Минска (города областного подчинения), на территории которого расположена данная организация либо ее соответствующее структурное подразделение.
Согласование осуществляется на основании мотивированного ходатайства организации и прилагаемых к нему характеристик с предыдущих мест работы за последние 5 лет (п. 9 Декрета № 5).