Из статьи вы узнаете:
– обязан ли наниматель внедрять документооборот в электронном виде;
– является ли внедрение электронного документооборота изменением существенных условий труда и необходимо ли письменно уведомлять об этом работников;
– другие вопросы применения новых положений ст. 29-1 ТК.
ТК дополнен новой ст. 29-1, регламентирующей совершение действий в электронном виде сторонами трудовых отношений, т.е. нанимателем и работником. Такое нововведение в ТК позволяет нанимателю постепенно уходить от документооборота на бумажном носителе и взаимодействовать с работниками в электронном виде. Но возникает множество вопросов о том, каким именно образом работник должен выражать свое согласие или несогласие с приказами нанимателя и другими кадровыми документами в электронном виде, а также вопросов о хранении документов в электронном виде.