Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Как правильно установить для работников гибкое рабочее время

Образец приказа о приеме на работу на условиях гибкого рабочего временисм. в рубрике «Полезная документация»на с. 23 журнала.

Образец дополнительного соглашения к трудовому договору (контракту), содержащего условие об установлении режима гибкого рабочего времени,см. в рубрике «Полезная документация»на с. 24 журнала.

Образец приказа об установлении режима гибкого рабочего времени см. в рубрике «Полезная документация»на с. 24-25  журнала.

Образец заявления об установлении режима гибкого рабочего времени см. в рубрике «Полезная документация»на с. 25  журнала.

Образец уведомления об установлении режима гибкого рабочего времени см. в рубрике «Полезная документация»на с. 26  журнала.

 

О чем статья:

  • рассматриваются особенности и порядок документального оформления режима гибкого рабочего времени.

 

Что понимать под режимом гибкого рабочего времени?

Режим гибкого рабочего времени – форма организации рабочего времени, при которой для отдельных работников или коллективов структурных подразделений организации допускается в определенных пределах саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня. При этом требуется отработка рассчитанного в соответствии с законодательством количества рабочих часов в течение принятого учетного периода (рабочего дня, недели, месяца, квартала, иных периодов) (часть первая ст. 128 ТК).

Суть режима гибкого рабочего времени состоит в том, что для работника устанавливается фиксированное время, когда он обязательно находится на рабочем месте, и переменное (гибкое) рабочее время в начале и в конце рабочего дня (смены), в пределах которого работник вправе начинать и заканчивать работу по своему усмотрению (т.е. начало и окончание работы может быть «плавающим»), что позволяет ему более свободно распоряжаться своим временем.

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Читайте статьи по теме: Личные дела. Документы, прекращение ведения, хранение и другие вопросы.