Строительная организация работает более 10 лет. За это время в отделе кадров накопилось немалое количество трудовых книжек давно уволенных работников (наниматель посылал уведомления о необходимости их получения и принимал меры к розыску этих работников).
Как поступить с невостребованными трудовыми книжками?
Сдать в архив на хранение.
Трудовые книжки (вкладыши, дубликаты) необходимо хранить в специально оборудованном месте как документы строгой отчетности (п. 57 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Минтруда РБ от 09.03.1998 № 30).
Трудовые книжки, их дубликаты, не полученные работниками при увольнении, остаются в течение 2 лет на хранении у нанимателя или уполномоченного должностного лица, но отдельно от трудовых книжек (их дубликатов) работающих работников. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки (их дубликаты) хранятся в архиве нанимателя в течение 50 лет, а затем могут быть уничтожены в установленном порядке.