Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Оформляем назначение ответственного за ведение личных дел работников

Из статьи вы узнаете:

  • достаточно ли указать в должностной инструкции специалиста по кадрам, что он ответственен за формирование, ведение и оперативное хранение личных дел работников или необходимо издать отдельный приказ о назначении ответственного за ведение личных дел.

 

Контроль за оформлением и хранением личных дел возлагается на руководителя организации (п. 4 Инструкции № 2).

Личные дела работников подлежат строгому учету. Для учета и обеспечения сохранности личных дел ведется журнал (книга) учета личных дел. При увольнении или переводе работника, ответственного за учет и сохранность личных дел, имеющиеся личные дела передаются другому работнику по акту приема-передачи дел (п. 20 Инструкции № 2).

Таким образом, норма п. 4 Инструкции № 2 о возложении на руководителя организации контроля за оформлением и ведением личных дел является императивной, т.е. не подлежащей изменению. Иными словами, руководитель организации не может возложить контроль за оформлением и ведением личных дел на иное должностное лицо.

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Читайте статьи по теме: Личные дела. Документы, прекращение ведения, хранение и другие вопросы.