Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Приказ и распоряжение: в чем разница?

О чем статья:

  • Оформление ряда действий в отношении работника (прием на работу, перевод, увольнение и др.) осуществляется посредством приказа или распоряжения. В чем разница между этими документами и какой из них в каком случае следует оформлять?

 

Когда издаются приказы

Приказ – это правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения основных задач, стоящих перед организацией (часть первая п. 93 Инструкции по делопроизводству).

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Читайте статьи по теме: Личные дела. Документы, прекращение ведения, хранение и другие вопросы.