Важное в статье:
- изложен порядок действий при отказе работника от выполнения трудовых обязанностей (порученной работы).
Алгоритм действий нанимателя, если работник отказывается выполнять трудовые обязанности (полностью или частично)
Шаг 1. Документально фиксируем факт отказа работника от выполнения трудовых обязанностей.
ТК и иные нормы трудового законодательства не содержат каких-либо специальных правил оформления факта отказа работника от выполнения трудовых обязанностей.
Поэтому применяются общие правила по делопроизводству. Оформляется акт, докладная или служебная записка в зависимости от ситуации. Примерная формулировка текста докладной записки:
«Довожу до Вашего сведения, что охранники службы охраны Иванов Игорь Иванович и Петров Петр Петрович сегодня, 01.02.2023, отказываются от выполнения трудовых обязанностей и не принимают смену.