Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Смена главного бухгалтера: какие проблемы могут возникнуть и как их решить

Образец акта приема-передачи дел при смене главного бухгалтера см. в рубрике «Полезная документация» на с. 24 журнала.


Из статьи вы узнаете:

– каким шагам следовать при увольнении главного бухгалтера;

– что нужно учесть при приеме-передаче дел новому главному бухгалтеру;

– почему нужна инвентаризация.

 

Увольнение или смена материально ответственных лиц несут определенные трудности с организацией передачи дел и дополнительную нагрузку на работников. Определенные сложности возникают при смене главного бухгалтера.

В статье постараемся раскрыть наиболее проблемные вопросы передачи дел главным бухгалтером при его увольнении.

Смена главного бухгалтера может быть запланированной (например, наниматель заранее уведомил сотрудника о непродлении контракта и нашел ему замену) и непредвиденной (например, при увольнении главного бухгалтера по требованию работника).

Процедура передачи дел новому главному бухгалтеру состоит, в частности, из следующих шагов.

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Читайте статьи по теме: Личные дела. Документы, прекращение ведения, хранение и другие вопросы.