Образец акта приема-передачи дел при смене главного бухгалтера см. в рубрике «Полезная документация» на с. 24 журнала.
Из статьи вы узнаете:
– каким шагам следовать при увольнении главного бухгалтера;
– что нужно учесть при приеме-передаче дел новому главному бухгалтеру;
– почему нужна инвентаризация.
Увольнение или смена материально ответственных лиц несут определенные трудности с организацией передачи дел и дополнительную нагрузку на работников. Определенные сложности возникают при смене главного бухгалтера.
В статье постараемся раскрыть наиболее проблемные вопросы передачи дел главным бухгалтером при его увольнении.
Смена главного бухгалтера может быть запланированной (например, наниматель заранее уведомил сотрудника о непродлении контракта и нашел ему замену) и непредвиденной (например, при увольнении главного бухгалтера по требованию работника).
Процедура передачи дел новому главному бухгалтеру состоит, в частности, из следующих шагов.