Установлен ли законодательством срок хранения расписок в получении кадровой службой трудовых книжек работников?
Нет, не установлен.
Наниматель обязан при приеме от работника трудовой книжки выдать ему расписку в получении трудовой книжки в произвольной форме, содержащую реквизиты организации, в т.ч. печать нанимателя (п. 58 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Минтруда РБ от 09.03.1998 № 30).
Возвращение работником нанимателю расписки в получении трудовой книжки и хранение нанимателем указанных расписок законодательством о труде не предусмотрено.
Вместе с тем если расписки все-таки каким-то образом попали к нанимателю, то наниматель самостоятельно определяет срок их хранения (подп. 165.4 п. 165 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 № 4).