Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Указываем правильно должность при совмещении обязанностей специалиста по кадрам

Бухгалтер организации в порядке совмещения должностей выполняет обязанности специалиста по кадрам.

Какую его должность указывать при заполнении трудовых книжек и визировании приказов?

Должность бухгалтера.

В данной ситуации обязанности по должности специалиста по кадрам возложены на работника, который по трудовому договору и штатному расписанию занимает должность бухгалтера, выполняя работу по должности специалиста по кадрам наряду со своей основной работой, без освобождения от должности бухгалтера. Должность специалиста по кадрам он не занимает, на него лишь дополнительно возложены обязанности специалиста по кадрам.

ЭТО ВАЖНО! При подписании, визировании документов работник должен указывать должность, которую он занимает по штатному расписанию (в нашем случае – должность бухгалтера).

Записи об увольнении работника (прекращении трудового договора (контракта) заверяются подписью нанимателя, иного лица, уполномоченного на внесение записей в трудовые книжки, и печатью нанимателя (п. 44 Инструкции № 40).

В данном случае уполномоченным лицом нанимателя на заверение записей трудовой книжки является работник, занимающий должность бухгалтера. В трудовой книжке также следует указывать должность бухгалтера.

Справочно:
совмещение – это выполнение работником у одного и того же нанимателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности) без освобождения от своей основ­ной работы в течение установленной законодательством продолжительности рабочего дня (ст. 67 ТК).

Лариса Морозова, специалист по кадрам

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Читайте статьи по теме: Личные дела. Документы, прекращение ведения, хранение и другие вопросы.