Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Уведомление о смене нанимателя

Работники частной организации, которые были приняты на работу уволенным директором, возмущены тем, что их не уведомили о смене нанимателя, и требуют от вновь принятого директора уволить их в связи со сменой нанимателя и выплатить выходное пособие в связи с увольнением по данному основанию.

Как в данной ситуации должен поступить новый директор?

 

Наниматель – юридическое или физическое лицо, которому законодательством предоставлено право заключения и прекращения трудового договора с работником (абз. 6 части первой ст. 1 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)). Следовательно, нанимателем в отношении работников организации (юридического лица) является не должностное лицо, подписавшее с работниками трудовой договор (контракт) (в данном случае – директор), а юридическое лицо, т.е. организация.

Законодательство о труде не возлагает на нанимателя обязанности уведомлять работников о смене руководителя организации. Кроме того, такого основания для расторжения трудового договора (контракта) с работниками организации, как в связи со сменой руководителя, нет.

Учитывая изложенное, оснований для расторжения трудового договора (контракта) с работниками организации в связи со сменой директора, в т.ч. и выплаты выходного пособия, нет.

 

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Читайте статьи по теме: Личные дела. Документы, прекращение ведения, хранение и другие вопросы.