Сотрудник при приеме на работу уже имел высшее образование. Работая в организации, он получил второе высшее образование.
Нужно ли делать соответствующую запись о втором высшем образовании в трудовой книжке? Если да, то как правильно это сделать?
Делать запись о втором высшем образовании необходимо.
На основании п. 38 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Минтруда РБ от 09.03.1998 № 30 (с дополнениями и изменениями), изменения записей в трудовой книжке о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, образовании, профессии, специальности производятся нанимателем по последнему месту работы согласно документам, подтверждающим соответствующие сведения, со ссылкой на их номер и дату.
Такие изменения вносятся на первую страницу (титульный лист) трудовой книжки: одной чертой зачеркивается, например, прежняя фамилия и над ней записывается новая, измененная. Ссылка на соответствующий документ указывается на внутренней стороне обложки, заверяется подписью нанимателя или уполномоченного должностного лица и печатью нанимателя, а в случае ее отсутствия у индивидуального предпринимателя – печатью местного исполнительного и распорядительного органа, осуществившего регистрацию предпринимателя.
Изменение записей о профессии, специальности на первой странице (титульном листе) трудовой книжки в случае получения работником новой профессии, специальности производится путем дополнения имеющихся записей без зачеркивания ранее внесенных.