Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Запись об увольнении в трудовой книжке

Как правильно писать в трудовой книжке: «уволен...» или «трудовой договор расторгнут...»?

 

Правильно использовать для заполнения трудовой книжки формулировку «уволен…».

Основанием для внесения в трудовую книжку записей о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, заключении контракта, увольнении, а также о награждениях и поощрениях является приказ (распоряжение) нанимателя. Запись, точно соответствующая формулировке приказа (распоряжения), вносится после его издания, но не позднее недельного срока, а при увольнении – в день увольнения (п. 15 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Минтруда РБ от 09.03.1998 № 30).

 

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.