В конкурсе могут участвовать менеджеры по качеству, которые представляют организации, имеющие сертифицированные системы менеджмента качества. К конкурсантам предъявляются также квалификационные требования.
Участник конкурса должен работать по направлению менеджмента качества не менее трех последних лет и обладать высоким профессиональным уровнем.
Конкурс "Лучший менеджер по качеству" проводится, кроме прочего, для повышения авторитета менеджеров по качеству и имиджа организаций; привлечения внимания руководителей организаций к подготовке персонала в области менеджмента качества; повышения профессионального уровня менеджеров по качеству и имиджа профессии.
Организация, представляющая своего(их) менеджера(ов) по качеству для участия в конкурсе, должна подать до 31 августа 2016 г. в секретариат конкурсной комиссии заявку и комплект установленных документов. Секретариат конкурсной комиссии сформирован на базе БелГИСС:
Оценка представленных материалов проводится конкурсной комиссией по следующим критериям:
- практические результаты функционирования системы менеджмента качества организации;
- личный вклад участника конкурса в ее разработку, внедрение, функционирование и совершенствование;
- его научная и практическая деятельность в области менеджмента качества, в том числе фактическое участие в работе международных и/или национальных технических комитетов по стандартизации;
- осуществление обучения (консультирования) персонала внутри организации и/или в сторонних организациях по вопросам менеджмента качества.
Победителем конкурса "Лучший менеджер по качеству" в каждой номинации признается участник, набравший максимальное суммарное число баллов.