Контракты с медработниками в Брестской области: мониторинг профсоюза

11 августа 2014
1372 просмотров

Подведены итоги мониторинга контрактной формы найма в организациях здравоохранения Брестской области за первое полугодие. По данным областного комитета Брестской областной организации профсоюза работников здравоохранения, за полгода в целом увеличилось число контрактов с медработниками (83,3 % контрактов против 80,7 % на 01.01.2014).


Уменьшилось число контрактов, в которых предусмотрено повышение тарифной ставки на 1 % – 45,4 % (на 01.01.2014 – 71,8 %). Один день дополнительного отпуска определен в 90,4 % контрактов (на 01.01.2014 – 91,3 %). Положение, касающееся дополнительных мер стимулирования труда, изменилось в сторону повышения тарифной ставки.


Как отмечают в профцентре, на рост количества контрактов и мер дополнительного стимулирования труда работников (повышение тарифных окладов) в значительной мере повлияло решение Брестского облисполкома от 05.02.2014 № 76 "О мерах дополнительного стимулирования труда работников организаций здравоохранения Брестской области".


В соответствии с принятым решением к фонду оплаты труда областной и детской областной больниц, областных диспансеров и других областных учреждений здравоохранения дополнительно ежемесячно выделятся 4 % денежных средств, для межрайонных подразделений учреждений здравоохранения в Пинске, Барановичах и Бресте, а также иных областных учреждений, не вошедших в первый перечень, годовой фонд оплаты труда увеличен на 2,5 %, в центральных районных больницах прибавка составила 2,2 %.


Увеличилось число контрактов – 2056 (на 01.01.2014 – 1846), заключенных с работниками предпенсионного возраста.


Как и в предыдущие периоды, наблюдается незначительное увеличение количества продолжающих работать пенсионеров – 5158 против 4918 на 01.01.2014.


Источник: пресс-служба ФПБ

 

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.