Представительницы 20 торговых организаций столицы участвуют в минском городском конкурсе красоты и женственности "Мисс торговля-2016", сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Анастасия Примако.
Конкурс организуют в столице в третий раз. Его цель - развитие эстетической и духовно-нравственной культуры у молодежи, реализация ее творческого потенциала, развитие корпоративной культуры в организациях. Продемонстрировать свои профессиональные и творческие навыки могут работники организаций торговли, общественного питания, организаций сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
В конкурсе пять номинаций. Так, участницам предстоит дефиле в национальных костюмах и вечерних нарядах. Во время презентации предприятия претендентки расскажут о своей профессии, коллективе и его традициях. Жюри оценит и мир творческих интересов конкурсанток: об увлечении представительницы поведают в одном из видов и жанров искусства (вокал, танец, художественное слово, пантомима, оригинальный жанр и т.п.). Еще одна номинация - "Фотосессия".
"Подготовка к конкурсу идет полным ходом. Сейчас проводят репетиции в актовом зале универмага "ЦУМ Минск", - отметила Анастасия Примако.
Оценивать участниц будет профессиональное жюри. Для победителей предусмотрены дипломы и ценные подарки.
Конкурс красоты и женственности "Мисс торговля-2016" состоится в Минске 3 марта в Республиканском Дворце культуры профсоюзов.
Организаторы конкурса - главное управление потребительского рынка Мингорисполкома и Минский городской комитет профсоюза работников торговли. Главный партнер - республиканский фестиваль моды и фото "Мельница Моды".
Источник: БелТА