Постановлением Минтруда и соцзащиты от 30.11.2023 № 47 внесены изменения в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек, утвержденную ведомственным постановлением от 16.06.2014 № 40.
В Инструкции уточняются сведения, вносимые в трудовую книжку, о работнике; работе; награждениях и поощрениях за успехи в работе; подготовке, повышении квалификации, стажировке и переподготовке; правила внесения изменений, дополнений в трудовую книжку; правила оформления и выдачи дубликата трудовой книжки (вкладыша к ней) и т.д.
Кроме прочего, предусмотрен порядок получения нанимателем информации о трудовой деятельности посредством:
· общегосударственной автоматизированной информационной системы;
· информационного ресурса «Личный кабинет плательщика взносов», размещенного на корпоративном портале ФСЗН.
Инструкция дополнена формами:
· запроса на получение информации о трудовой деятельности для оформления дубликата трудовой книжки;
· информации о трудовой деятельности, содержащаяся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.