Специалистов маркетинговых и сбытовых служб следует направлять на семинары

27 августа 2014
1188 просмотров

Организациям следует повышать квалификацию специалистов маркетинговых, сбытовых и иных служб, в том числе посредством участия в тематических семинарах о процедурах закупок товаров (работ, услуг) за рубежом. Такие семинары проводят РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" и другие организации.


Специалисты организаций должны уметь составлять прогноз (предложения) по экспорту товаров (работ, услуг) с учетом имеющейся информации о процедурах их закупок за рубежом; осуществлять аккредитацию и регистрацию на сайтах, на которых проводятся процедуры закупок товаров (работ, услуг) в электронном виде за рубежом.


Данное требование касается государственных организаций, подчиненных (входящих в состав) Минстройархитектуры, Минздрава, Минлесхоза, Минпрома, Минсельхозпрода, Минторга, Минтранса, Минэнерго, концернов "Белгоспищепром", "Беллегпром", "Белнефтехим", "Беллесбумпром", в том числе хозяйственных обществ, в уставных фондах которых более 50 % акций принадлежит государству.


Указанные министерства и концерны обязаны обеспечивать проведение организациями мониторинга международных информационных ресурсов, которые предоставляют информацию о закупках товаров (работ, услуг), и способствовать повышению квалификации специалистов.


Источник: постановление Совета Министров РБ от 20.08.2014 № 809 "О мерах по обеспечению участия организаций в процедурах закупок товаров (работ, услуг) за рубежом".

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.