09 ноября 2021
501 просмотров

У нанимателя возникла необходимость внести изменения в локальные правовые акты (в связи с изменениями в законодательстве, постановлении Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь).

Как правильно провести процедуру изменения названия должности, если, кроме названия, ничего не изменилось? Как оформить приказ и в какие сроки? Нужно ли уведомлять сотрудника?

Трудовой договор в качестве обязательных сведений должен содержать трудовую функцию работника (п. 3 части второй ст. 19 ТК). При этом наименование должности служащего (профессии рабочего) должно соответствовать квалификационным справочникам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь, нормативным правовым актам (НПА), регламентирующим деятельность работников по отдельным должностям служащих.

 

Полный ответ читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" №18, 2021 г.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.