У нанимателя возникла необходимость внести изменения в локальные правовые акты (в связи с изменениями в законодательстве, постановлении Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь).
Как правильно провести процедуру изменения названия должности, если, кроме названия, ничего не изменилось? Как оформить приказ и в какие сроки? Нужно ли уведомлять сотрудника?
Трудовой договор в качестве обязательных сведений должен содержать трудовую функцию работника (п. 3 части второй ст. 19 ТК). При этом наименование должности служащего (профессии рабочего) должно соответствовать квалификационным справочникам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь, нормативным правовым актам (НПА), регламентирующим деятельность работников по отдельным должностям служащих.
Полный ответ читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" №18, 2021 г.