В рабочей инструкции для уборщика служебных помещений предусмотрены только работы, содержащиеся в тарифно-квалификационной характеристике в выпуске 1 ЕТКС.
Руководитель организации поручает кадровой службе изменить рабочую инструкцию работника и внести туда обязанность мыть холодильник, микроволновку и делать генеральную уборку.
Как правильно внести изменения в рабочую инструкцию?
Порядок внесения изменений и дополнений в рабочую (должностную) инструкцию устанавливает наниматель.
Поскольку трудовая функция рабочего определяется его рабочей инструкцией, которая является обязательной составляющей его трудового договора (контракта) (ст. 19 ТК), то других документов, регламентирующих трудовую функцию работника, законодательство не предусматривает.
Полный ответ читайте в рубрике "Вопрос-ответ" в журнале "Я - специалист по кадрам", №7 / 2016