10 апреля 2019
1751 просмотров

Нужно ли оформлять личные карточки на рабочих и личные дела на совместителей?

Целесообразность ведения личных карточек работников организация определяет самостоятельно. Личные дела на совместителей вести необходимо.

После отмены постановления № 30 целесообразность ведения личных карточек работников наниматели определяют самостоятельно.

Напомним, что обязательность ведения личных карточек была закреплена в п. 16 Инструкции № 30. Согласно нормам этого пункта наниматель обязан был знакомить владельца трудовой книжки под расписку в личной карточке формы Т-2 с каждой записью, вносимой в нее (вкладыш к ней) на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу, переводах на другую постоянную работу, заключении контракта, увольнении. Форма личной карточки работника Т-2 была отменена еще ранее постановлением № 359.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.