Работа на нескольких нанимателей неизбежно приводит к тому, что работник самостоятельно осуществляет регулирование рабочего времени, в т.ч. находясь в помещении одного нанимателя, он может быть вынужден выполнять трудовую функцию для другого нанимателя.
Многие наниматели не придают этому значения, так как они не несут в связи с этим каких-либо существенных расходов, а от работника они требуют выполнения возложенных на него задач,а не присутствия на работе. В то же время, если работник начинает использовать имущество и инфраструктуру одного нанимателя в интересах другого, это может привести к конфликту, спорам и предъявлению претензий.
Более того, даже если для нанимателя эти вопросы и не важны, они могут стать предметом внимания со стороны контролирующих органов, так как в таком случае может быть поставлен вопрос об использовании имущества не в целях ведения предпринимательской деятельности. Соответственно расходы, связанные с его эксплуатацией, не могут учитываться в качестве затрат.
В связи с этим работники-надомники самостоятельно должны организовывать свою работу так, чтобы исключить использование имущества одного нанимателя в целях выполнения работы для другого.
Если же это невозможно и неизбежно, а наниматели согласны на то, чтобы их имущество использовалось работником в интересах иных нанимателей, то это следует оговорить в соответствующих договорах, чтобы обеспечить достоверность данных бухгалтерского и налогового учета таких затрат.
В отдельных случаях, когда работник пользуется незначительное время местами общего пользования одного нанимателя во время выполнения трудовой функции в отношении другого, например, отправляет со своего компьютера электронную почту, связывается с сервером нанимателя для сохранения каких-либо данных и т.д., то это, по мнению автора, не приводит к каким-либо рискам, так как места общего пользования могут быть использованы не только работниками организации для выполнения своих обязанностей, но и иными лицами, посещающими организацию, для собственных нужд.