Как сформировать и подготовить электронное дело в архив?
Изложенные в Инструкции № 19 требования по подготовке электронных дел к передаче в архив организации тесно связаны с требованиями Правил № 20, определяющими порядок их передачи и приема в архив. Поэтому некоторые позиции в обоих НПА совпадают. В Инструкции № 19 они адресованы работникам структурных подразделений, осуществляющим подготовку электронных дел к передаче, а в Правилах № 20 – работникам архива организации, осуществляющим прием. Вся дальнейшая работа с электронными документами в архиве регламентируется Правилами № 20.
На этапах обращения и оперативного хранения электронные дела представляют собой логическую совокупность исполненных электронных документов и их регистрационно-контрольной карточки (РКК), которые могут храниться раздельно.