Определен порядок внесения изменений в учетную карту гражданина, проходящего альтернативную службу

25 сентября 2024
262 просмотров

Присоединяйтесь к нашему каналу по кадровому учету в Телеграм
Постановлением Минтруда и соцзащиты от 30.08.2024 № 68 определен порядок внесения изменений в учетную карту гражданина Республики Беларусь, проходящего альтернативную службу, в случае изменения:

  • фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), даты рождения;
  • записей об образовании (уровень основного образования, наименование учреждения образования, профессия рабочего, специальность, квалификация, дата окончания учреждения образования), семейном положении гражданина, проходящего альтернативную службу;
  • наименования организации.

Внимание! Ссылка на соответствующий документ (в случае изменения наименования организации – ссылка на приказ (распоряжение) организации) записывается на внутренней стороне обложки учетной карты, заверяется подписью уполномоченного должностного лица организации, в которой гражданин проходит альтернативную службу, с указанием инициалов, фамилии и заверяется печатью организации, за исключением субъектов хозяйствования, имеющих в соответствии с законодательными актами право не использовать печать.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.