Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Заполнение табеля учета рабочего времени в случае смерти работника

156

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Работник не пришел на работу, а после обеда его родственники сообщили, что он умер.

Что ставить в табеле учета рабочего времени и надо ли его корректировать после получения свидетельства о смерти?

Наниматель обязан организовать учет явки работников на работу и ухода с нее (часть первая ст. 133 ТК). Поскольку табель учета рабочего времени оформляется в начале смены, нанимателю в начале рабочего дня не было известно о причинах отсутствия работника на работе, поэтому логично поставить обозначение «отсутствие по невыясненным причинам».

Корректировать табель учета рабочего времени нет необходимости, поскольку при наличии данного обозначения заработная плата за этот день работнику не начислялась и не выплачивалась (ст. 37 ТК).

 

Полный ответ читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" №20 2024 г.

Наверх

Подборка ситуаций по прекращению трудовых отношений с работниками пенсионного и предпенсионного возраста